Ви є тут

Образование как институциональный фактор воспроизводства знания и человеческого капитала в условиях неоэкономики

Автор: 
Скорев Михаил Михайлович
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
92564
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ
В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
1.1. Внутренняя структура новой информационной экономики
1.2. Динамические характеристики новой экономики на примере США и Франции
2. ФУНКЦИИ ЗНАНИЯ В СИСТЕМЕ ИНСТИТУТОВ НЕОЭКОНОМИКИ
2.1. Влияние знания и информации на тип экономического развития общества
2.2. Инновационные функции знаний как интеллектуальных ресурсов воспроизводства
2.3. Роль экономических институтов в производстве и накоплении знаний
3. РОЛЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В 5 ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
3.1. Проблемы определения и содержательной интерпретации человеческого 5 капитала в экономической теории
3.2. Основные концепции оценки стоимости и эффективности инвестиций в 5 человеческий капитал
3.3. Человеческий капитал и показатели экономического роста
4. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
4.1. Экономическая специфика институциональной структуры системы 2 образования
4.2. Становление институциональной структуры российской системы 1 образования логика и исторические особенности
4.3. Институциональная инерция и ее воздействие на особенности развития 2 системы образования в России.
5. ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ СТАНОВЛЕНИЯ НЕОЭКОНОМИКИ В РОССИИ
5.1. Модернизация экономического механизма и организации системы об 6 разования
5.2. Институционализация финансовой поддержки модернизации системы 2 высшего образования
5.3. Институциональные инновации в сфере образования
5.4. Дистанционное обучение как форма институциональных инноваций на 3 рынке образовательных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ