Ви є тут

Теории потребительского спроса и специфика их реализации в современной экономике

Автор: 
Тимошина Наталья Юрьевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
92602
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Методологические и теоретические основы исследования теории потребительского спроса.
1.1. Эволюция теорий потребительского спроса и его состояние.
1.2. Потребительский спрос, его сущность и формы.
1.3. Факторы, влияющие на потребительский спрос.
Глава 2. Специфические особенности потребительского спроса России и его реализация на современном этапе.
2.1. Реклама, одна из особенностей потребительского спроса, ее содержание.
2.2. Влияние рекламы на формирование и расширение потребительского спроса.
Заключение.
Список использованной литературы