- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые отношения (Эволюция в экономической теории)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2003
Артикул:
92779 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Пути гармонизации отношений реального и финансового секторов российской экономики
- Модель цены производства развитого рынка
- Теоретические основы внешнеэкономической безопасности в условиях открытой и переходной экономики : на примере Республики Таджикистан
- Рынок социальных услуг в общественном секторе экономики сельских территорий
- Социально-экономическая форма труда
- Институционализация бюджетных отношений в условиях структурной диверсификации экономики
- Генезис и трансформация закона рыночных ареалов
- Экономические интересы в формировании квалифицированной рабочей силы
- Цели деятельности промышленного предприятия (Интерпретация с учетом экономических типов предприятий и интересов участников производства)
- Информация в системе факторов экономического роста : на материалах Республики Таджикистан