Ви є тут

Теория многомерных рынков в условиях преобразования российской экономики

Автор: 
Сафиуллин Наиль Закирович
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
92945
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Особенности развития теории рынка в условиях
преобразования экономики
1.1. Современное состояние исследования
1.2. Интерпретация теории спроса и предложения А. Маршалла
1.3. Экономические условия как источник неоднородности факторов спроса и предложения
1.4. Методология исследования
Глава 2. Взаимосвязь понятия качество с элементами
рыночного механизма.
2.1. Современный взгляд на понятие качество
2.2. Эволюция технологий как основа трансформации понятия качества в экономическую категорию
2.3. Качество как доминантный фактор спроса, предложения
и конкурентоспособности.
2.4. Экономические основы анализа и измерения уровня
качества.
Глава 3. Теория спроса в условиях неоднородности товаров
и потребителей.
3.1. Пространство факторов спроса
ф 3.2. Многомерные аддитивные и нелинейные модели взаимосвязи спроса и его факторов
3.3. Объем спроса в пространстве ценакачествоконкурентоспособность товара
3.4. Объем спроса в пространстве основных факторов потребления.
Глава 4. Теория фирмы в условиях неоднородности товаров и товаропроизводителей .
4.1. Пространство факторов предложения
4.2. Многомерные аддитивные и нелинейные модели взаимосвязи предложения и его факторов
4.3. Объем предложения в пространстве ценакачествоконкурентоспособность товара.
4.4. Объем предложения в пространстве основных производственных факторов
Глава 5. Теория конкурентных преимуществ и конкурентоспособности потребителей и фирм
5.1. Сущности, особенности формирования конкурентных преимуществ и конкурентоспособности.
5.2. Многоуровневая классификация и анализ
кон ку рентоспособности
5.3. Взаимосвязь конкурентных преимуществ
и конкурентоспособности
5.4. Методология измерения и повышение конкурентоспособности.
Заключение.
Библиографический список
Приложение.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность