Ви є тут

Институциональный анализ средств индивидуализации предприятий и производимой ими продукции

Автор: 
Шульга Иван Евгеньевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
93047
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.

Актуальность темы исследования
Степень разработанности проблемы
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования
Объект исследования
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Логика изложения.
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИИ. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА К АНАЛИЗУ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ
1.1. Основные подходы к определениям и классификации средств индивидуализации
1.2. Основные теоретические подходы к анализу средств индивидуализации.
Выводы к главе.
ГЛАВА 2. РОЛЬ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В ПОДДЕРЖАНИИ КОНТРАКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ .
2.1. Экономическая роль средств индивидуализации статический и динамический аспект
2.2. Факторы, влияющие на сравнительные преимуществ брэнда как механизма, обеспечивающего выполнение контрактов.
2.3. Сравнительный анализ альтернативных институтов, обеспечивающих выполнение
КОНТРАКТОВ
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ.
ГЛАВА 3. СПЕЦИФИКАЦИЯ И ЗАЩИТА ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА
ИНДИ ВИДУ А ЛИЗ АЦИИ
3.1. Альтернативные системы спецификации прав собственности на средства
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ.
3.2. Анализ российской институциональной среды.
Выводы к главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ