СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Сетевой бизнес как специфическая форма реализации экономических интересов хозяйствующих субъектов
1.1. Сущность, свойства, условия формирования и развития сетевого бизнеса в системе экономических отношений
1.2. Характер формирования и проявления экономического интереса в сетевом бизнесе Глава 2. Условия формирования сетевого бизнеса в Российской
экономике
2.1. Дистрибьютор как основное звено сетевого бизнеса
2.2. Экономические интересы потребителей товаров и услуг при взаимодействии с дистрибьюторами сетевых компаний
2.2.1. Факторы, определяющие интересы потребителей
2.2.2. Направление изучения интересов потребителей товаров и услуг сетевых компаний
2.3. Взаимодействие интересов потребителей и дистрибьюторов
в информационной культуре сетевого бизнеса
Выводы и предложения
Приложение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922