Ви є тут

Теоретико-методологические основы формирования стратегий развития малых и средних предприятий

Автор: 
Бочко Владислав Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2001
Артикул:
1000345553
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Формирование стратегии развития малых и средних предприятий
условие их эффективной работы
1.1. Сущность стратегии развития малых и средних предприятий, ориентированных на маркетинг. Двойственная природа маркетингамикс
1.2. Развитие предпринимательской среды и ее влияние на выбор экономического поведения предприятий
1.3. Императивы стратегического поведения малых и средних предприятий и комбинационный подход к использованию
групп маркетингмиксовых элементов
Глава 2. Методологические подходы к разработке стратегии развития малых и средних предприятий на базе использования маркетингамикс
. л .
Л
2.1. Комплексная оценка исходного состояния и перспектив развития предприятий
2.2. Реверсный метод и его применение при выборе стратегических альтернатив развития предприятий
2.3. Избирательный подход к отбору маркетингмиксовой информации в целях формирования конкурентоспособной стратегии
Заключение
Библиография