Ви є тут

Социально-экономические условия формирования регионального рынка информационных продуктов и услуг в переходной экономике

Автор: 
Колесниченко Сергей Иванович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000294732
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Региональный рынок информационных продуктов и услуг
ИЛУ содержание и условия формирования.
1.1. Информатизация общества как важное социальноэкономическое условие возникновения информационного рынка.
1.2. Информационные ресурсы как основа сегментации регионального рынка ИГТУ
1.3. Информационная инфраструктура определяющий фактор развития регионального рынка ИЛУ.
Глава 2. Источники и пути формирования регионального рынка
2.1. Источники, структура, виды инвестиций в информационный бизнес
2.2. Совершенствование структуры регионального рынка ИГТУ.
2.3. Повышение качества и ассортимента товаров и услуг на региональном рынке ИПУ .
Заключение
Литература