Оглавление
Введение
Глава 1 .Методологические основы исследования малого
предпринимательства в рыночной системе.
1.1.Экономическое содержание понятия малое
предпринимательство.
1.2.Место и роль малого предпринимательства в рыночной системе Глава 2. Исследование малого предпринимательства в условиях переходной экономической системы
2.1.Особенности малого предпринимательства в переходной экономике
2.2.Региональные условия становления малого предпринимательства
2.3.Состояние и проблемы малого предпринимательства в Тюменской области
Глава 3.Механизм государственной поддержки малого предпринимательства в переходной экономике
3.1.Государственная поддержка малого предпринимательства
3.2.Совершенствование механизма государственной поддержки малого предпринимательства в переходной экономической системе Заключение
Литература
- Київ+380960830922