Ви є тут

Экономический механизм функционирования маркетинговой среды АПК

Автор: 
Фоменко Екатерина Александровна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1999
Артикул:
94278
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Маркетинг как форма экономической деятельности предприятий в условиях рыночной экономики.
1. Предпосылки возникновения, причины развития маркетинга, его содержание и значение.
2. Функции, задачи, принципы, составные элементы и потенциал современного маркетинга
3. Методика исследования маркетинговой деятельности
предприятия и управления маркетингом.
Глава II. Методологические аспекты формирования рынка зерна и
зернопродуктов в Украине.
1. Методология маркетингового исследования и управления
рынка зерна и зернопродуктов.
2. Общемстодологические подходы к оценке механизма ценового регулирования рынка зерна и зернопродуктов
3. Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий предприятий Луганской области
Глава III. Прогнозирование конъюнктуры рынков зерна и хлебобулочных изделий.
1. Методические подходы к прогнозированию развития
рынков зерна и хлебобулочных изделий.
2. Автоматизированный контроль краткосрочного прогнозирования сбыта хлебобулочных изделий ОАО Каравай 9 3. Эффективность внедрения модели маркетингового прогноза сбыта хлебобулочных изделий
Выводы и предложения
Список литературы