Ви є тут

Формирование рыночного поведения предприятий в переходной экономике России

Автор: 
Шаталова Светлана Викторовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1999
Артикул:
1000259265
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.3
Глава 1. Неоклассический и институциональный подходы к исследованию фирмы и экономическое поведение
предприятий
1.1. Место и роль фирмы в неоклассическом
анализе
1.2. Институциональная трактовка фирмы.
1.3. Экономическое поведение предприятий.
Глава 2. Формирование рыночного типа поведения предприятий в
переходной экономике
2.1. Внутренние ограничения в переходе к рыночному типу поведения при смене плановой модели хозяйства
Е Л
2.2. Изменение, отношений собственности и их влияние на Формирование рыночного поведения предприятий.
2.3. Роль банков в формировании рыночного типа поведения
л Я
предприятий в переходной экономике0
Заключение8
Л итература.Ъ
С

Актуальность