Ви є тут

Становление социально-ориентированного маркетинга в переходной экономике

Автор: 
Океанова Зинаида Константиновна
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
1998
Артикул:
1000200197
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Раздел I. Современная концепция маркетинга эволюция содержания и форм маркетинга.
Глава 1. Модификация целевой установки маркетинга в исторической ретроспективе.
Глава 2. Развитие концепции социальноориентированного маркетинга.
1. Обусловленность формирования и сущность концепции социальноэтического маркетинга.
2. Социальная ориентация маркетинга в России.
Раздел II. Сущность и механизмы макромаркетинга.
Глава 3. Тенденции рыночного и государственнопланового регулирования экономики.
Глава 4.v от концепции смешанности к концепции разнообразия. Многофакторность макроэкономического регулирования экономики.
Глава 5. Производственная ориентация макромаркетинга.
Глава 6. Информация. Информационные системы.
Глава 7. Правовое регулирование маркетинга.
Раздел III. Производственносбытовая ориентация микромарке тин га. Раздел IV. Основы и нравственные аспекты маркетинга в некоторых социальнозначимых сферах деятельности.
Глава 8. Маркетинг в сфере услуг и современные тенденции его развития.
Глава 9. Маркетинг в банковской, страховой деятельности, на рынке ценных бумаг.
Глава . Маркетинг в сферах здравоохранения, образования, науки, культуры. Некоммерческий маркетинг.
Раздел V. Предпринимательство маркетинг и проблемы безопасности и качества жизни.
Глава . Содержание проблемы безопасности и качества жизни.
Глава .Стратегия управления национальной экономикой в направлении ее социальной ориентации.
Заключение.
Библиография