Ви є тут

Макроэкономическое регулирование потребительского рынка в условиях становления рыночных отношений

Автор: 
Решетникова Елена Геннадьевна
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
1998
Артикул:
1000196379
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА.
1.1.Потребности и интересы в структуре экономических отношений .
1.2.Социалыюэкономическая сущность категорий личного потребления и платежеспособного спроса на потребительские товары
1.3. Критерии качественной и количественной оценки соотношения спроса н предложения .
Глава П. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И РЫНОЧНОГО МЕХАНИЗМА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ . 6С
2.1. Необходимость сочетания государственного регулирования и
рыночного механизма на потребительском рынке6
2.2. Особенности функционирования потребительских рынков
стран с развитой рыночной экономикой
2.3.Концептуальные положения достижения равновесия потребительског рынка в условиях становления рыночных отношенийIГ
Глава III. МЕТОДЫ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА.
3.1 .Развитие балансового метода и системы национальных счетов как инструментов регулирования макроэкономических пропорций в сфере
потребления
3.2.Методы достижения равновесия потребительского рынка
Глава IV. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПРОПОРЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
4.1. Инфляция и дифференциация доходов населения
4.2. Соотношение доходов и расходов населения в регионе.
4.3.Тенденции изменения основных параметров сферы потребления.
4.4.Особенности социальной и региональной дифференциации
потребления
Глава V. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
5.1. Факторы роста конкурентноспособности потребительских товаров
5.2. Концептуальное обоснование социальной политики в условиях становления рыночных отношений
5.3. Стратегия социальной зашиты населения на современном этапе.
Глава VI. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ МАКРОПРОПОРЦИЙ В СФЕРЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ.
6.1. Прогнозирование основных параметров сферы потребления .
6.2. Использование модели межотраслевого баланса для согласования
ключевых пропорций производства и потребления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ