Оглавление
Введение.
Глава 1. Информационная экономика и рынок информации.
1.1. Информационная потребность как фактор становления информационной экономики
1.2. Этапы формирования информационного рынка
1.3. Международный информационный рынок
Глава П. Факторы повышения эффективности экономических отпошений субъектов международного рынка информационной продукции.
П.1 Анализ потребителей информационной продукции
П.2. Экономическая сущность и особенности международного рынка информационной продукции на примере интерактивного медиапродукта
П.З. Конкурентоспособность информационного продукта
Глава Ш. Продую мультимедиа как звено в системе информационных ресурсов.
Ш.1. Продукт мультимедиа и его классификация
Ш.2. Характер спроса на продукт мультимедиа в России и его воздействие на конъюнктуру международного рынка
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922