Ви є тут

Теоретические и методологические подходы к определению роли информационных ресурсов в системе экономических отношений

Автор: 
Лобачев Дмитрий Анатольевич
Тип роботи: 
дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
95063
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
Глава 1. Информационная экономика и рынок информации.
1.1. Информационная потребность как фактор становления информационной экономики
1.2. Этапы формирования информационного рынка
1.3. Международный информационный рынок
Глава П. Факторы повышения эффективности экономических отпошений субъектов международного рынка информационной продукции.
П.1 Анализ потребителей информационной продукции
П.2. Экономическая сущность и особенности международного рынка информационной продукции на примере интерактивного медиапродукта
П.З. Конкурентоспособность информационного продукта
Глава Ш. Продую мультимедиа как звено в системе информационных ресурсов.
Ш.1. Продукт мультимедиа и его классификация
Ш.2. Характер спроса на продукт мультимедиа в России и его воздействие на конъюнктуру международного рынка
Заключение
Библиография