Ви є тут

Теоретические основы стратегии формирования малого предпринимательства в переходной экономике России

Автор: 
Некрасова Виктория Витальевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1999
Артикул:
1000283912
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Малое предпринимательство методология, теория
и общая характеристика
1.1. Методологические основы исследования малого предпринимательства
1.2 Типология и функциональная определенность малых предприятий
2. Объективные основы стратегии формирования малого предпринимательства в России
2.1 Социальноэкономические условия становления
и развития российского малого предпринимательства
2.2. Сущностные особенности стратегии формирования российского малого предпринимательства
3. Г осу дарственная политика поддержки малого предпринимательства и основные тенденции ее развития
3.1. Государственная политика в области малого предпринимательства в экономически развитых странах и России
3.1. Особенности региональной стратегии государственной поддержки малого предпринимательства Заключение
Литература