Содержание
Введение.
1. Роль информации в структуре и механизмах функционирования современного рыночного хозяйства.
1.1 Ретроспектива взглядов на предпринимательство.
1.2 Выделение базисных элементов структуры предпринимательства
1.3 Категории информационной экономики
1.4 Анализ информационного элемента предпринимательства
1.5 Природа информационности предпринимательства 1.6. Вопрос о представлении информации фактором производства
2. Роль и место информационного рынка в инфраструктуре современного предпринимательства.
2. 1. Понятие информационного рынка.
2.2. Структура информационного рынка
2.2.1. Структура рынка информационных продуктов
2.2.2. Структура рынка информационных технологий
2.3.Информационный рынок и современное предпринимательство
2.3.1 Торговля.
2.3.2. Финансы
2.3.3. Трудовые отношения.
2.4. Малый бизнес и информационный рынок
2.4.1. Анализ современных тенденций в малом бизнесе
2.4.2. Бизнес в Интернет
2.4.3. Электронная коммерция
2. 5 Противоречия развития информационного рынка
2.5.1. Монополизация производства информации
2.5.2. Использование инфраструктуры информационного рынка в преступных целях
2.5.3. Причины возникновения противоречий и методы их преодоления
3. Значение концепции информационной среды предпринимательства для регулирования развития информационного рынка на региональном уровне.
3.1 Анализ предпринимательской среды
3.1.1 Неопределенность, как неотьемлимая характеристика
предпринимательской среды.
3.2 Информационная среда предпринимательства
3.2.1 Понятийный аппарат информационной среды предпринимательства
3.3 Информатизация
3.4 Основные направления программы создания информационной среды предпринимательства на региональном уровне
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922