Ви є тут

Внешнеторговые связи предприятий в условиях глобализации и усиления открытости экономики России

Автор: 
Сизов Игорь Витальевич
Тип роботи: 
дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
95529
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ СВЯЗЕЙ.
1.1 Социальноэкономическая сущность внешнеторговых связей, условия и факторы их развития.
1.2 Влияние внешнеторговых связей на социальноэкономическое развитие общества.
1.3 Особенности развития внешнеторговых связей предприятий в
современных условиях
ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ СВЯЗЕЙ В ПРОЦЕССЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ПРОСТРАНСТВА
2.1. Внешнеторговые связи России и Орловской области состояние, тенденции и противоречия
2.2 Внешнеторговая политика России в условиях глобализации мировой экономики.
2.3 Методика комплексной оценки эффективности деятельности
таможенных органов
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИ ЯТИЯ В УСЛОВИЯХ УСИЛЕНИЯ ОТКРЫТОСТИ экономики РОССИИ.
3.1 Пути формирования эффективной внешнеторговой политики в условиях глобализации мировой экономики
3.2 Критерии выбора экспортоориентированных предприятий национальной экономики
3.3 Экономические условия повышения эффективности внешнеторговых связей предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность