ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Методологические основы исследования общественных благ.
1.1. Сущностные проявления и классификация благ как
элемента экономической системы
1.2. Теория товара методологическая основа анализа общественных благ
1.3. Экстернальные эффекты общественных благ
Глава 2. Кругооборот общественных благ в пофазной
динамике воспроизводства
2.1. Производство и воспроизводство общественных благ.
2.2. Зависимость распределительных отношений и потребления благ в обществе
2.3. Возрастающие потребности общества информационной экономики
в общественных благах
Глава 3. Возможности государственного регулирования
воспроизводства общественных благ
3.1. Государство главный субъект производства и поставки общественных благ
3.2. Оптимизация видового соотношения производства благ
на различных стадиях общественного развития
3.3. Государственные расходы на изменение качества жизни населения
Глава 4. Формирование рынка общественных благ
4.1. Провалы государства.
4.2. Формирование и функционирование рыночного механизма.
4.3. Противоречивая взаимосвязь рыночного и нерыночного
секторов экономики в производстве общественных благ
4.4. Конкурентная среда рынка общественных благ
Глава 5. Институциональная структура производства общественных благ
5.1. Изменение роли бизнесструктур в производстве общественных благ.
5.2. Некоммерческие организации как альтернативный субъект производства общественных благ.
5.3. Общемировые институциональные основы производства
общественных благ
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922