Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования инновационной стратегии
предприятия.
1.1. Инновации как экономическая категория
1.2. Концептуальные подходы к оценке роли инноваций в стратегическом управлении предприятием
1.3. Теоретический инструментарий оценки стратегических альтернатив инновационного развития предприятия.
Глава 2. Экономические условия и направления развития инновационной
сферы на российских предприятиях
2.1. Условия инновационной деятельности российских предприятий . .
2.2. Финансирование и источники разработки инноваций
2.3. Варианты инновационной стратегии российских предприятий
Глава 3. Методы оптимизации выбора инновационной стратегии
российского предприятия
3.1. Методы анализа факторов инновационного развития.
3.2. Альтернативы инновационной стратегии российского предприятия. .
3.3. Выбор инновационной стратегии на основе использования метода энниаграмм.
Заключение.
Приложение 1.
Приложение 2.
Список литературы
- Київ+380960830922