Ви є тут

Теоретические основы формирования спроса и предложения на развивающемся рынке банковских услуг

Автор: 
Хмелева Ольга Игоревна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
95668
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
1. Потребительские ценности и предпочтения потребителей банковских услуг
1.1. Потребительская ценность товара как фактор спроса и предложения
1.2. Методические подходы к оценке полезности потребителя
1.3. Потребности потребителей банковских услуг как основа конкурентной стратегии банка
2. Многоатрибутивная поведенческая модель управления спросом и предложением на рынке кредитных услуг
2.1. Определение ценности традиционных кредитных услуг для потребителей на основе многоатрибутивной поведенческой модели.
2.2. Сегментация выявленных потребностей и предпочтений потребителей банковсикх услуг для оптимального позиционирования банковских услуг.
2.3. Формирование новой кредитной услуги на основе выявленных потребностей потребителей кредитных услуг банка.
Заключение.
Список использованной литературы