Оглавление
Введение.
1. Потребительские ценности и предпочтения потребителей банковских услуг
1.1. Потребительская ценность товара как фактор спроса и предложения
1.2. Методические подходы к оценке полезности потребителя
1.3. Потребности потребителей банковских услуг как основа конкурентной стратегии банка
2. Многоатрибутивная поведенческая модель управления спросом и предложением на рынке кредитных услуг
2.1. Определение ценности традиционных кредитных услуг для потребителей на основе многоатрибутивной поведенческой модели.
2.2. Сегментация выявленных потребностей и предпочтений потребителей банковсикх услуг для оптимального позиционирования банковских услуг.
2.3. Формирование новой кредитной услуги на основе выявленных потребностей потребителей кредитных услуг банка.
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922