СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретикометодологические основы функционирования потребительского рынка
1.1. Развитие теории рынка в экономической науке
1.2. Потребительский рынок в системе экономических отношений
1.3. Механизм формирования потребительского рынка.
2. Структура потребительского рынка в трансформируемой экономике.
2.1 Тенденции развития потребительского рынка Российской
Федерации
2.2. Оборот розничной торговли и основные факторы его развития
2.3. Формирование оптовой торговли в условиях трансформируемой экономики.
3. Эффективность потребительского рынка.
3.1. Издержки обращения и факторы их определяющие
3.2. Прибыль и добавленная стоимость потребительского рынка как результативные показатели его эффективности
Заключение
Список используемой литературы
- Київ+380960830922