- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Функционирование средств массовой коммуникации: философско-культурологический анализ
Тип роботи:
философско-культурологический анализ
Рік:
2006
Артикул:
97401 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль утопической идеи в социокультурной динамике
- Образ человека в религиозном неомодернизме
- Генезис, эволюция и формы магии
- Игра в рекламной коммуникации: философско-методологический анализ
- Экзистенциальные истоки и основания богословствования А. С. Хомякова (Религиозно-философский анализ)
- Культурно-антропологическое содержание рекламного символа
- Трансформация философского понятия свободы в связи с концептуализацией бессознательного
- Российское неоязычество как религиозно-нравственный феномен
- Семантика дворцово-паркового ансамбля Версаля
- Проблема наркобезопасности современного российского общества