- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации
Тип роботи:
10.02.04 Борнякова, Ирина Витальевна Специфика я
Рік:
2007
Артикул:
100645 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация гипертекста в сети Интернет : На материале англоязычных сайтов
- Особенности семантики немецких глаголов в научно-технической литературе подъязыка радиоэлектроники
- Косвенная номинация в английском языке : Деятельностно-процессный подход
- Язык немецкой журнальной рекламы: вербальные и невербальные средства конструирования гендерной идентичности
- Способы представления фразеологизмов в двуязычном словаре
- Сравнения в немецких радиотекстах : Семантика, структура, функции
- Имена живой и неживой природы в аксиологическом и концептологическом аспектах
- Семантика прилагательных цвета и ее отражение во фразеологии языка новоанглийского периода
- Лингвостилистические особенности текста английской стихотворной пародии. диссертация ... кандидата филологических наук
- Английский рекламный дискурс в динамическом аспекте