- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации
Тип роботи:
10.02.04 Борнякова, Ирина Витальевна Специфика я
Рік:
2007
Артикул:
100645 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проблемы лингводидактики и язык права
- Языковые и неязыковые средства актуализации эмоции гнев в кинематографическом дискурсе (гендерный аспект) : На материале английского языка
- Структурные и семантические отношения в именных адъюнктивных als-, wie-конструкциях в немецком языке
- Эмоциональные глаголы английского языка
- Роль невербальных и вербальных компонентов коммуникации в текстах, отражающих эмоциональные реакции человека, и их соотношение
- Лингвистическое терминополе: структура, семантика, деривация (На материале английского языка)
- Образные средства, содержащие топонимы, в английском языке
- Жанровая транспозиция художественного текста как проблема филологической топологии
- Репрезентация концепта "концессивность" в английской языковой картине мира
- Взаимодействие специальной и обиходной лексики в современном немецком языке