- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Негативно-эмотивные характеристики человека в лингвокультурологическом аспекте : На материале немецкого языка
Тип роботи:
На материале немецкого языка
Рік:
2005
Артикул:
101199 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Дескриптивные рекламные тексты как инструмент воздействия в системе маркетинговой коммуникации
- Особенности образования нарицательных имен от географических наименований : На материале английского и русского языков
- Структурно-семантические особенности организации гипертекстового нарратива
- Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации : на материале немецкой и русской журнальной рекламы
- Концептосфера "человек/личность" в художественном тексте средневерхненемецкого периода
- Ключевые слова организационной культуры американских коммерческих компаний как отражение национальной культуры США
- Языковая и прагматическая характеристика немецкого рекламного текста при гендерной объективации его адресата
- Ситуативно обусловленная вариативность просодических характеристик директивных иллокутивов
- Интертекстуальность как фактор текстообразования в лирических циклах Р. М. Рильке
- Косвенные высказывания и их функции в тексте