ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
1. Многослойные подшипники как объект исследования
1.1 Условия работы и требования к опорам роторов.
1.2 Обзор исследований в области опор жидкостного трения.
1.3 Объект, структура и задачи исследования
2. Расчет полей давлений и динамических характеристик многослойного подшипника скольжения.
2.1 Моделирование смазочной среды
в многослойном подшипнике скольжения.
2.2 Расчетная схема многослойного подшипника скольжения
2.3 Математическая модель многослойного подшипника скольжения
2.4 Алгоритм расчета полей давлений опоры скольжения.
3. Теоретические исследования многослойных гидродинамических подшипников скольжения
3.1 Сравнение несущих способностей подшипников скольжения
3.2 Влияние местных сопротивлений и длины гидравлического тракта на теплофизические параметры опоры
3.3 Влияние центрирующего эффекта ЛомакинаЭтингера на суммарную несущую способность
3.4 Влияние рабочих и эксплуатационных параметров на статические характеристики исследуемой опоры.
3.5 Влияние относительной длины на несущую способность опоры
3.6 Влияние рабочих и эксплуатационных параметров на динамические характеристики опоры.
4. Экспериментальные исследования многослойного подшипника скольжения.
4.1 Постановка и планирование экспериментальных исследований.
4.2 Описание экспериментального стенда.
4.3 Описание информационноизмерительной системы
4.4 Измерение формы и зазора несущих слоев многослойного подшипника
скольжения.
4.5 Обработка опытных данных и сравнение результатов
5. Вопросы проектирования гидродинамических многослойных подшипников скольжения
5.1 Рекомендации по проектированию многослойных узлов повышенной несущей способности
5.2 Программное обеспечение для расчета
многослойных подшипников
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922