- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стереотипное и окказиональное в лексике современной немецкой рекламы
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2003
Артикул:
101711 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Аналитические лексемы глагольно-глагольного типа в современном английском языке
- Семантическая эволюция глаголов пространственного перемещения современного английского языка
- Концепты Angst и Freude в семантическом пространстве языка : На материале немецкого языка и его австрийского варианта
- Функционально-прагматические параметры институционального дискурса в производственной ситуации
- Прагматика языка застолья
- Языковые средства выражения качественных характеристик в контексте
- Универсальное и национально-специфическое в лексике сферы образования в свете процессов глобализации
- Ритм как фактор выразительности художественного текста : На материале английского языка
- Физические состояния предмета в английском языке : Этимология, функции, семантика
- Словообразвоательная номинация на базе антропонимов в современном английском языке