- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стереотипное и окказиональное в лексике современной немецкой рекламы
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2003
Артикул:
101711 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Когнитивно-дискурсивное исследование английского экономического массмедийного дискурса : На материале журнала "The Economist"
- Эволюция художественной детали в тексте словесного портрета
- Лингводинамические процессы в современной немецкой музыкальной терминологии
- Ложный дисконтинуум в тексте : на материале современной англоязычной прозы
- Развернутое произведение речи как предмет прагмалингвистического описания : На материале английского языка
- Функционально-просодические характеристики текста англоязычной радиопрограммы по филологической тематике
- Метафорические образы России, Америки и Германии в политическом дискурсе немецких СМИ
- Коммуникативно-прагматическая интерпретация интонации вопросительного высказывания в устном юридическом дискурсе : на материале американского варианта английского языка
- Функциональная нагрузка датива и аккузатива в системе современного немецкого языка
- Провербиальные трансформанты в функциональном стиле прессы и публицистики : На материале немецкоязычной печати ФРГ