- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативная эффективность англоязычной рекламы : Когнитивно-семантические основания
Тип роботи:
Когнитивно-семантические основания
Рік:
2002
Кількість сторінок:
197
Артикул:
101946 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эмоциональность и структура речевого акта в тексте художественного произведения : на материале английского языка
- Когнитивно-историческая обусловленность иронии и ее выражение в языке английской художественной литературы (На материале произведений О. Уайльда, У. С. Моэма, Дж. Барнса)
- Когнитивно-коммуникативные аспекты функциональной грамматической синонимии в английском языке
- Место и функции цитаты в словаре
- Структурно-семантические и композиционные особенности текста притчи (на материале американской литературы XVIII-XX веков)
- Экспериментальное исследование английских обращений на основе социокультурной когнитивной модели
- Терминосистема немецкой электронной коммерции
- Семантические модификации предикатов в метеоинформационных текстах : на материале английского языка
- Прагмалингвистические аспекты письменного делового общения : На материале англоязычных текстов контрактов и деловой корреспонденции
- Словообразовательный и морфологический анализ префиксальных производных