- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации : на примере внутрикорпоративных газет ОАО "Газпром"
Тип роботи:
на примере внутрикорпоративных газет ОАО "
Рік:
2008
Кількість сторінок:
161
Артикул:
102318 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Жанр программного выступления в российском политическом дискурсе
- Виды медиатированных коммуникаций в системе Паблик Рилейшнз
- Международные экономические информационные агентства : Стратегия развития и творческие аспекты деятельности
- Газета английских коммунистов "Дейли уоркер" и ее роль в борьбе КПВ за мир в первые послевоенные годы (май 1945 г.-апрель 1952 г.)
- Взаимозависимость процессов коммерциализации СМИ и спорта : По материалам французской ежедневной газеты Монд. 1998-2003 гг.
- Особенности развития жанров в региональных телекомпаниях Республики Таджикистан : 1990-2007 гг.
- Освещение иранской проблемы в прессе России, США и Англии
- Радиогазеты как фактор становления, развития и трансформации отечественной радиожурналистики
- Тележурналистика и социальная политика в регионе
- Периодические издания электронных сетей как вид СМИ: : Типологический аспект