- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оптимизация взаимодействия СМИ и молодежной аудитории на основе медиаобразовательных стратегий и технологий
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2008
Артикул:
102329 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Информационно-аналитические программы федеральных телеканалов как инструмент формирования имиджа страны : на примере выпусков Вести недели, Воскресное Время, Сегодня. Итоговая программа
- Специфика работы корреспондента службы новостей в региональных телекомпаниях : на материалах ГТРК Карелия
- Особенности первых татарских сатирических журналов начала XX века
- Газетная группа Вестдойче альгемайне цайтунг
- Современная газетная журналистика: категория качества в текстовой идентификации
- Реклама в Интернете
- Центральный орган ССНМ "Юнге Вельт" /ГДР/ и его роль в коммунистическом воспитании молодёжи (1976 - апрель 1984 г.)
- Интервью-портрет как тип коммуникации : на материале российских печатных еженедельников 1985-1996 гг.
- Газета "Русские ведомости" в 1860-е - 1870-е гг.
- Путевой очерк: эволюция и художественно-публицистические особенности жанра