- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-культурные компоненты и механизмы формирования имиджа коммерческой музыкальной радиостанции : на примере радиостанций г. Белгорода
Тип роботи:
на примере радиостанций г. Белгорода
Рік:
2008
Артикул:
102365 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Основные тенденции развития регионального телевидения в современных условиях (на материалах телевидения Юга России)
- Культура Италии в русской журналистике первой четверти XX в.
- Функционирование СМИ арабских стран в условиях различных политических систем : на примере Иордании, Ливана и Сирии
- Ю. И. Мартов - публицист
- Функции телевизионного редактора в современных условиях
- Становление и развитие советских толстых журналов в первой половине 20-х годов
- Аудивизуальная журналистика в художественной культуре XX века (эволюция коммуникационных процессов, развитие журналистских технологий, изменение языка и стилистики)
- Газета Московский листок в контексте периодической печати России
- Политический дискурс в контексте маркетинговых исследований
- Специфика участия средств массовой информации в политическом процессе современной России