- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативные основы эффективности массмедийного менеджмента
Тип роботи:
диссертация кандидата политических наук
Рік:
2008
Артикул:
102381 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Взаимодействие аудитории и СМИ в условиях развития медиасистемы Финляндии : середина 1990-х - 2000-е гг.
- Творчество В. Гроссмана 1940-х-1960-х гг. в оценке отечественной и русской зарубежной критики
- Интернет-журналистика в системе СМИ
- Средства массовой коммуникации в современной образовательной системе
- Национальные интересы как предмет отображения и как фактор самоорганизации прессы : сравнительный анализ публикаций прессы России и США
- Особенности освещения явления международный терроризм в газетной периодике России : по материалам газет Российская газета, Известия, Независимая газета, Газета.ру с 2000 по 2006 гг.
- Консервативная газета ABC в системе качественной печати Испании
- Проблемы глобализации и их отражение в арабской печати
- Политическая реклама
- Современная периодическая печать в системе экономических коммуникаций : на примере корпоративных изданий