- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Телевидение в политической и бизнес-среде России 1990-2000 гг.
Тип роботи:
диссертация кандидата политических наук
Рік:
1990
Кількість сторінок:
323
Артикул:
102382 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Журнал О.И. Сенковского Библиотека для чтения 1834-1856 годов и формирование массовой журналистики в России
- Коммуникативная политика представительной власти : На примере Законодательного собрания Санкт-Петербурга
- Коммуникации в сфере паблик рилейшнз как фактор формирования информационной политики : на материалах банковской сферы
- Электронное правительство в системе политических коммуникаций
- Газета американских деловых кругов Уолл-стрит джорнэл в системе современной ежедневной буржуазной печати США: история, типологические особенности и основные аспекты пропагандистской деятельности
- Интернет-СМИ как источник и транслятор гражданских инициатив
- Дискурс феномена терроризма в СМИ США
- Взаимодействие аудитории и СМИ в условиях развития медиасистемы Финляндии : середина 1990-х - 2000-е гг.
- Творчество А. Битова в оценке российской и русской зарубежной критики
- Глобальное информационное пространство и международно-правовые аспекты управления информационными потоками