- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Телевидение в политической и бизнес-среде России 1990-2000 гг.
Тип роботи:
диссертация кандидата политических наук
Рік:
1990
Кількість сторінок:
323
Артикул:
102382 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Журналистский текст: лингвосоциокультурное моделирование
- Информационные технологии формирования репутационного капитала в системе связей с общественностью
- Становление и развитие ежедневной итальянской газеты Репубблика как мультимедийного издания : 1996 - 2007 гг.
- Общественно-политический нигилизм в русской журналистике и публицистике второй половины XIX века : 1860-е годы
- Взаимозависимость процессов коммерциализации СМИ и спорта (По материалам французской ежедневной газеты "Монд". 1998-2003 гг.)
- Становление и развитие ежедневной итальянской газеты "Репубблика" как мультимедийного издания
- Современное радиовещание Ростова-на-Дону
- Журналистское образование в России: теория, история, современная практика
- Информационно-аналитические программы федеральных телеканалов как инструмент формирования имиджа страны : на примере выпусков Вести недели, Воскресное Время, Сегодня. Итоговая программа
- Корпоративная информация в системе Public Relations