- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникационные технологии сферы бизнеса: инструментарий и социокультурные аспекты. Немецкая модель
Тип роботи:
инструментарий и социокультурные аспекты. Немецка
Рік:
2007
Артикул:
102391 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Гиперболизация как средство отображения советской действительности : На материалах центральной прессы второй половины 50-х - начала 80-х гг.
- Местные теленовости: факторы повышения конкурентоспособности
- Роль и место межгосударственной телерадиокомпании Мир в информационном пространстве Республики Таджикистан
- Реклама в японской прессе : От национальных традиций к глобализации
- Публицистический текст в системе массовой коммуникации: специфика и функционирование
- Эволюция формата информационного телевещания в России: жанры, стилистика, аудитория
- Особенности рекламно-информационного сопровождения выставочных проектов
- Французская качественная газета Монд: поиск эффективной коммуникации с обществом в конце XX - начале XXI вв.
- Специфика работы корреспондента службы новостей в региональных телекомпаниях : на материалах ГТРК Карелия
- Российская печать о формировании национальной идеи в России (1991-2003 гг.)