- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование исследований аудитории в управлении периодическим изданием
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2007
Артикул:
102429 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Публицистическая корреляция "факт-оценка" как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ
- Журналистская деятельность Н.А. Полевого в историко-литературном контексте 1820-х - 1830-х гг.
- Современная российская теледокументалистика
- Развитие средств массовых коммуникаций Монголии в переходный период
- Структурно-функциональные особенности системы средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе
- Феномен гендерной идентификации в медийном пространстве : на материале отечественных женских журналов
- Китайская фотожурналистика как важное средство создания объективного образа Китая
- Россия и мир: формирование внешнеполитической повестки дня в российских средствах массовой информации
- Менталитет российских военнослужащих и его отражение в государственной информационной политике
- Возникновение и развитие журналистики Карачаево-Черкесии: национально-культурное своеобразие : Конец XIX - середина XX вв.