- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование исследований аудитории в управлении периодическим изданием
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2007
Артикул:
102429 179 грн
Рекомендовані дисертації
- СМИ и политика в современной Италии: империя Берлускони : Конец 70-х гг. XX в.-начало XXI в.
- Освещение этносоциальных проблем германской иммиграции в газете "Франкфуртер альгемайне цайтунг"
- Драматургия М.А. Булгакова: тема "театра" в контексте театральных теорий серебрянного века
- Редакционная политика районной прессы : на примере газет Новосибирской области
- Медиакоммуникационные особенности японских комиксов манга
- Журналистика в информационных войнах : Исторические истоки и современные тенденции
- Газетный рынок Индии в условиях развития информационно-коммуникационных технологий на рубеже XX и XXI веков : 1990-2010 гг.
- Коммуникативный аспект рекламных сообщений в современных периодических изданиях России и Франции
- Женская пресса как фактор социализации личности
- Система современной немецкой конфессиональной (католической и евангелической) прессы : Типологическое и тематическое своеобразие, особенности функционирования и развития