- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративная информация в системе Public Relations
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
268
Артикул:
102530 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль печатных СМИ в создании имиджа регионального политика
- Восприятие поэзии В.С. Высоцкого в Болгарии
- Роль и место агентства Франс-Пресс в мировых информационных процессах
- Телевидение переходного периода : Тенденции и проблемы реформирования в условиях информац. рынка
- Диалог в региональном коммерческом радиоэфире: коммуникативно-культурные характеристики, типология, структура : на материале белгородских интерактивных передач радиостанций Европа плюс, Русское радио, Love radio
- Жанрово-тематические и организационные особенности местного телевещания в малом монопрофильном городе : на материалах Ханты-Мансийского автономного округа
- Журналистское расследование и система жанров современной периодической печати в России
- Газета "NEW YORK TIMES": эволюция типа издания
- Радиостанция Deutschlandradio
- Реализация права на коммуникацию в информационном обществе