- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Политическая стратегия транснациональных корпораций СМИ в процессе глобализации информационного пространства
Тип роботи:
Дис. канд. полит. наук
Рік:
2005
Артикул:
102615 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Трансформация коммуникативного пространства в религиозно-философской публицистике русского модернизма
- Медиадискурс постмодернистского литературного пространства
- Газета Фигаро в период президентства Жака Ширака, 1995-2002
- Международные экономические информационные агентства : Стратегия развития и творческие аспекты деятельности
- Ведомости (1702-1727): становление и жанровые приоритеты газеты
- Критические отзывы современников Н. С. Гумилева об его основных поэтических сборниках
- Политические интернет-коммуникации как инновационный фактор общественного развития
- Слово и образ в рекламном тексте: психосемантический анализ
- Городское радиовещание : Ретроспектива, соврем. состояние, проблемы журналист. творчества
- Особенности создания и распространения информационных программ телевидения в условиях эфирной конкуренции