- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Программные стратегии телеканалов в Китае и в России
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2005
Артикул:
102650 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Освещение гендерных проблем в программе Оила телевидения Таджикистана
- Особенности развития и функционирования региональных корпоративных СМИ : на примере деятельности изданий и электронных масс-медиа ОАО Татнефть
- Роль газеты Эль Паис в современных медиапроцессах Испании : Информационная политика в 1996-2001 гг.
- Формирование положительного образа Краснодарского края в средствах массовой информации
- Особенности развития советской фотожурналистики 1920 - 1930-х годов и журнал "Советское фото"
- Национальная печать Северного Кавказа : Формирование, структура, тенденции; на материалах периодики Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Осетии, 1920-1936 гг.
- Типология информационно-аналитических еженедельных журналов : На примере журналов Коммерсантъ-Weekly, Деньги, Эксперт, Итоги, Профиль, Коммерсантъ-Власть и Компания
- Пресса Йемена в XX веке
- Телевизионная реклама теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
- Воздействие региональных средств массовой информации на мотивацию электорального поведения