- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структура рекламного текста
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2002
Артикул:
102835 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проблемы развития этнической региональной журналистики : На примере татарской печати Нижегородской области
- Межкультурная коммуникация в современном информационном пространстве (На примере употребления словосочетаний - символов в материалах веб-сайта медиагруппы "Чайна Дэйли"
- Особенности регионального подхода в российском иновещании
- Радиовещание в Интернете
- Создание имиджа телевизионного ведущего
- Коммуникативная политика представительной власти
- Роль современных средств допечатной подготовки в практике местной прессы (На примере периодических изданий Кубани)
- Жанрово-стилистические особенности современного путевого очерка : на материале русской публицистики 90-х годов XX века
- Политические телевизионные дебаты: их роль в избирательных кампаниях, социально-психологические и жанровые особенности
- Коммуникации в системе "Паблик Рилейшнз": модели функционирования и типологические характеристики текстов