- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структура рекламного текста
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2002
Артикул:
102835 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Отечественные общественно-политические женские журналы второй половины XIX - начала XX веков
- Культурно-просветительские программы на государственном радио
- Функционирование СМИ арабских стран в условиях различных политических систем : на примере Иордании, Ливана и Сирии
- Информационная политика государства по продвижению национальной культуры за рубежом : на примере России и Франции
- Женская пресса в арабских странах: становление и развитие, типология, жанровая структура : На материалах изданий Египта и Объединенных Арабских Эмиратов
- Особенности становления и функционирования СМИ Королевства Саудовской Аравии : 1981-2006 гг.
- Французская модель масс-медиа в начале XXI века
- Бренд газеты как коммуникационный компонент редакционной политики
- Коренное население Сибири на страницах Томских губернских ведомостей во второй половине XIX в. : авторы, проблематика, жанры
- Таблоидная пресса в России, 1990 - 2000 гг.