- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Слоган в рекламе
Тип роботи:
Генезис, сущность, тенденции развития
Рік:
1996
Артикул:
102875 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Журнал Русская мысль (1921-1927)
- Ценностные ориентации российских журналистов в постперестроечный период
- Евреи Москвы в русской периодической печати 1870-1910-х гг.
- Взаимодействие информационных, инфо-коммуникативных и жанровых характеристик в эволюции региональных медиа
- Взаимодействие аудитории и СМИ в условиях развития медиасистемы Финляндии
- Межгосударственный экономический конфликт в отражении российских деловых СМИ
- Рецепция творчества О. Э. Мандельштама в журналистике и мемуарной литературе
- Типологический анализ современного российского радиовещания
- Общественно-политический нигилизм в русской журналистике и публицистике второй половины XIX века : 1860-е годы
- Пресса ФРГ начала XXI века : модернизация оргструктур и содержания газет в условиях кризиса медиарынка