- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Слоган в рекламе
Тип роботи:
Генезис, сущность, тенденции развития
Рік:
1996
Артикул:
102875 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Устный рассказ Андроникова как феномен аудиовизуальной художественной публицистики : Становление, структура, специфика общения с аудиторией
- Формирование и развитие системы советской периодической печати на Ставрополье в 1920-е-1930-е годы
- Информационная политика в сфере СМИ в демократическом обществе :Основные принципы и формы реализации в регионе
- Молодежный журнал как субкультурный феномен
- Типология текстов паблик рилейшнз
- Деятельность СМИ в условиях открытого, закрытого и переходного обществ: методологический анализ
- Воздействие региональных средств массовой информации на мотивацию электорального поведения
- Медиаинструментарий связей с общественностью в современной системе политических коммуникаций
- Художественные искания И. С. Шмелева : Публицистический аспект
- Харизматическая пропаганда как инструмент манипулирования обществом