- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Радиореклама
Тип роботи:
10.01.10 Четвертакова, Ирина Вячеславовна Радиор
Рік:
1996
Артикул:
102877 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации : на примере внутрикорпоративных газет ОАО Газпром
- Творчество А. Битова в оценке российской и русской зарубежной критики
- Культуроформирующая деятельность журналистики (Условия и факторы оптимальной реализации культуроформирующих функций СМИ)
- Становление средств массовой информации Башкортостана и развитие этнической культуры башкир, ХIХ в. - 1930-е гг.
- Формирование имиджа региона в средствах массовой информации
- Проблемы ответственности журналистов за диффамацию в контексте взаимоотношений средств массовой информации, власти и гражданского общества
- Либеральные тенденции в печати в эпоху застоя 1980-1985 гг. : на материалах "Литературной газеты"
- Средства массовой информации Восточной Германии : От тоталитаризма к демократии
- Медийные ресурсы Интернета: проблемы эволюции
- PR-коммуникации в Интернете :На материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети