- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Роль темпа и пауз в рекламном тексте :На материале французской телерекламы
Тип роботи:
На материале французской телерекламы
Рік:
2005
Артикул:
104105 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Субъективно-оценочная значимость предложно-именных словосочетаний в современном французском языке
- Экспрессивная функция интонации в современном французском языке
- Соотношение союзных выражений и союзных сочетаний в системе сложноподчинённого предложения
- Системное значение морфологической формы в аспекте синтагматики и парадигматики : На материале вида и перфектности французского глагола
- Стилистически особенности литературной критики Поля Верлена
- Оценочный компонент в текстах полемического характера
- Когнитивно-прагматические аспекты непонимания текста
- Паронимическая ошибка во французском языке
- Статус и функционирование эпонимов в медицинской терминологии испанского языка
- Макроконцепт "Mouvement" во французской языковой картине мира: структура и лексическая объективация