- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Грамматические особенности рекламных текстов
Тип роботи:
10.02.05 Ерёменко, Алла Александровна Грамматиче
Рік:
2000
Артикул:
104221 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Идеографическая группа Речевой акт как референт фразеологической номинации
- Коммуникативный ход возражения в современном французском языке
- Анализ и семантизация культурно-маркированной лексики : на материале итальянского языка
- Средства создания экспрессии и её интенсификация в газетно-журнальных жанрах (на материале современной прессы)
- Динамика семантических процессов заимствований в современном французском языке : Свободный и связанный контекст
- Субъективно-оценочная значимость предложно-именных словосочетаний в современном французском языке
- Динамика функционирования англицизмов в современном испанском языке : на материале женских журналов
- Формы изложения и их реализация в трудах французских ученых-историков XIX-XX веков
- Трилог как форма общения коммуникантов в современном французском языке
- Семантическая структура и функционально-коммуникативные свойства эооморфизмов испанского языка