Содержание
Введение
1. Состояние проблемы. Задачи исследования
1.1. Основные требования предъявляемые к приводу клапанов двигателя внутреннего сгорания
1.2. Обзор существующих конструкций приводов
1.3. Обоснование необходимости создания индивидуальных приводов клапанов
1.4. Назначение, устройство и краткие технические характеристики системы электромагнитного привода клапанов газораспределения двигателей ВАЗ
1.5. Предварительный анализ разработок индивидуальных приводов
1.6. Цель и задачи диссертации Глава 2. Разработка математической модели индивидуального
привода
2.1. Модель индивидуального привода с одним электромагнитным приводом с непосредственной передачей движения на клапан
2.2. Исследование передачи движения через рычажный механизм
2.3. Модель индивидуального привода с двумя электромагнитами
2.4 Исследование импульсного электропитания с помощью вычислительного эксперимента
2.5. Выводы по главе
Глава З.Экспсримснтальныс исследования индивидуального электромагнитного привода клапана
3.1. Описание экспериментальной установки
3.2. Математическая модель электромагнитного привода клапана ДВС
при непосредственном воздействии на клапан
3.3. Параметрическая оптимизация электромагнитного привода клапана ДВС при непосредственном воздействии на клапан
3.4. Методика определения оптимальных параметров электромагнитного привода клапана ДВС
3.5 Выводы по главе 3
Глава 4. Проектирование системы автоматического регулирования индивидуального привода
4.1. Выбор параметров электрического питания электромагнитов
4.2 Исследование системы привод управление на устойчивость
4.3. Исследование СЛУ привода клапана в среде МАТЬАВ и МАТНСАЭ
4.4 Оценка качественных показателей электромагнитного привода клапанов ДВС
4.5 Выводы по главе 4
Заключение
Литература
- Київ+380960830922