- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Лексика рекламоведения в русском языке: прагматический аспект
Тип роботи:
прагматический аспект
Рік:
2009
Кількість сторінок:
234
Артикул:
106273 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Глаголы труда с оценочным компонентом в современном русском литературном языке
- Структурно-семантическая организация поэтического макротекста в книге стихов О. Э. Мандельштама 1916-1920 гг. Tristia
- Лексические заимствования в произведениях В. И. Даля (Казака Луганского)
- Синтаксические конструкции экспрессивного типа как средство выражения авторских интенций
- Диалектное слово с семантикой "свойственности"-"чуждости"
- Динамика учетно-регистрационных документов Флоро-Лаврской церкви села Белоярского в аспекте лингвистического источниковедения : по архивным материалам конца XVIII - начала XX в.
- Фразовая номинация как средство речевой эвфемизации
- Категория безличности в современном русском языке
- Лингвокогнитивные механизмы формирования художественной картины мира : На материале русской литературы
- Лексика публицистического дискурса Е.И. Носова