- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Функционально-коммуникативные особенности рекламного дискурса
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2008
Артикул:
106593 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Фразеологические единицы эмотивной семантики как фрагмент национальной языковой картины мира
- Интонационные показатели тема-рематической организации высказывания : На материале русского языка
- Эволюция антропонимикона в текстах разных редакций романа М.А. Булгакова Мастер и Маргарита
- Концепт Жертва в русском и английском языках : на материале романа Б.Л. Пастернака Доктор Живаго и его английского перевода
- Лингвоконфликтологическое и юрислингвистическое исследование имени собственного
- Коммуникативная стратегия речевая маска
- Поэтическая концептосфера лирики М. Волошина
- Образы американской лингвокультуры в современной русской языковой среде
- Нормы словоизменения имен существительных в русском приказном языке XVII века
- Вербальное обозначение жестов персонажей при передаче прямой речи в художественном тексте : на материале прозы А. П. Чехова