- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Средства выражения модальных значений возможности и необходимости в текстах печатной рекламы
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2007
Артикул:
106708 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Сравнительный анализ параязыковых явлений в русских и английских художественных текстах : На материале романов И. Гончарова Обрыв и Т. Гарди Тэсс из рода д'Эрбервиллей
- Переносно-образное значение глаголов и их функционирование в художественных текстах
- Эмоциональный концепт жалость в русской языковой картине мира
- Фразеологические единицы городской народно-разговорной речи : Семантика, источники и способы образования. На материале городов Омска и Горно-Алтайска
- Повесть о Петре и Февронии в истории русского литературного языка: лингвотекстологический аспект
- Прагматика публицистического текста : Метаязыковой аспект
- Трансформация языкового знака в поэтическом тексте
- Окказиональное использование фразеологических единиц в средствах массовой информации
- Речевые особенности проявления повествователя, персонажа и автора в современном рассказе (На материале произведений Т. Толстой, Л. Петрушевский, Л. Улицкой)
- Написание ЦИ и ЦЫ в системе русской орфографии и идиостиле писателей в свете детерминантных свойств русского языка