- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Принцип экономии в современной рекламе
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
200
Артикул:
106746 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Профессиональная лексика русского языка : структурно-семантический, функционально-стилистический и когнитивный аспекты
- Качественные имена прилагательные в детской речи
- Структура и особенности функционирования вставок в языке газеты
- Национально-культурные концепты времён года в русской языковой картине мира : на фоне китайской
- Глагольные синонимические ряды русского языка в плане выражения
- Лексико-семантическая группа Наименования пищи и напитков в контексте сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина
- Амбивалентная языковая личность : лексика, грамматика, прагматика
- Малые рекламные жанры в прагматическом, когнитивном и ортологическом аспектах : На примере бегущей строки
- Фразеологические единицы эмотивной семантики как фрагмент национальной языковой картины мира
- Фразеологизмы социальной сферы в русском языке новейшего периода и их отражение в учебном двуязычном словаре