- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Аргументативно-синтаксическая структура газетного рекламного текста: коммуникативный аспект : на материале рекламы недвижимости и риэлторских услуг
Тип роботи:
коммуникативный аспект
Рік:
2007
Кількість сторінок:
149
Артикул:
106822 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Отражение процесса нивелировки родовых различий во множественном числе у именных родоизменяемых слов в памятниках русской письменности XII - XVII веков : На основе вероятностно-статистического анализа
- Эпидигматическое освоение галлицизмов в русском языке
- Лексико-семантические и стилистические особенности современного газетного заголовка : На материале газеты Комсомольская правда за 1994-1998 годы
- Лингвокогнитивный анализ компьютерной терминологии русского языка
- Формування наукового стилю нової української літературної мови в середині XIX століття
- Система личных имен Смоленского региона в XX веке : Динамический аспект
- Концептуализация фрагментов действительности во фразеологической номинации в аспекте семантических преобразований компонентов фразеологических единиц : На материале ФЕ с компонентами конкретной семантики
- Цветообозначение в произведениях Е.И. Замятина: семантика, грамматика, функция
- Функционально-семантическое поле восприятия запаха и синестезия одорической лексики в произведениях И. А. Бунина
- Абстрактные имена существительные и категории сакрального текста как средства экспликации концептов христианской картины мира в евангельских чтениях : На материале Апракоса Мстислава Великого 1115-1117 гг.