- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламный текст как объект лингвистического исследования
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2007
Артикул:
106876 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Русские предложения в условиях репродуктивного регистра речи
- Феномен модного слова
- Новообразования в газетном заголовке: структурно-функциональный аспект : на материале нижегородских СМИ
- Отглагольное имя в диалектном тексте : Коммуникативно-функциональный аспект синтаксической деривации
- Фразеологические единицы как средство создания комического в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
- Союзы севернорусских говоров : состав, семантика, структура
- Структурно-семантическая организация поэтического макротекста в книге стихов О. Э. Мандельштама 1916-1920 гг. "Tristia"
- Разноструктурные языковые средства в описании предмета : на материале поэзии М. Крепса и И. Бродского
- Имплицирование устойчивых фраз в русской речи
- Эволюция состава и значения класса личных существительных мужского рода в русском литературном языке на протяжении 30-80-х гг. XX в.