- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Язык современной рекламы (Структурно-функциональный аспект)
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2004
Артикул:
107940 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Метафорические модели в научном историческом дискурсе
- Предлоги и приставки в русском языке ХI - ХVII вв. : Семантическая и функциональная эволюция
- Вербализация категории пространства в семантическом и лингвокультурологическом аспектах : На материале лексем и фразеологизмов русского языка с пространственным значением
- Новообразования как проявление языковой игры: структурно-функциональный аспект : на материале нижегородской прессы начала XXI в.
- Лексические заимствования как средство обогащения и развития русского литературного языка в социолингвистическом освещении
- Обстоятельства образа действия в структурно-семантической организации предложения
- Омонимия фразеологизмов и терминологических словосочетаний в современном русском языке
- История лексических гнёзд с общеславянскими корнями *glZd-, *mot-, *vid-, *zьr- : На материале русского языка
- Словари иностранных слов XIX века и отражение в них семантической адаптации иноязычной лексики
- Нерасчленённые сложноподчиненные предложения (на материале произведений К. Симонова)