- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Язык современной рекламы (Структурно-функциональный аспект)
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2004
Артикул:
107940 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Предложно-местоименные сочетания в функции средств связи между самостоятельными предложениями в современном русском литературном языке
- Принципы построения идеографического антонимо-синонимического словаря русского языка
- Многослойная организация текста Истории России с древнейших времен С.М. Соловьева
- Изменение в структуре и семантике сложноподчиненных предложений сравнительного типа в языке русской художественной прозы с 20-30-х годов XIX века по 90-е годы XX века
- Метафора в процессах манипулирования в современном медиадискурсе : на материале тематического субдискурса Нефтегазовый бизнес
- Функционально-семантическое поле "звук" в современном русском языке
- История лексических гнёзд с общеславянскими корнями *glZd-, *mot-, *vid-, *zьr- : На материале русского языка
- Язык вражды в средствах массовой информации: лингвистические и экстралингвистические факторы функционирования
- Структурно-семантическая организация сложного синтаксического целого портретного описания (На материале произведений русских писателей I половины XX века)
- Системные отношения в семантике художественного текста